?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Недавно в субботу меня разбудил шум сверху - в девять утра стали стучать два молотка. Всю неделю я периодически слышал этот стук и надеялся, что до выходных они всё успеют сделать. Не успели. Ладно, думаю, может, к следующим выходным перестанут. Не перестали... Поэтому когда в следующую субботу меня опять разбудил шум сверху, захотелось настучать этими молотками соседям по голове. Реализация этого желания осложнялась тем, что выяснить, в какой квартире идёт ремонт, крайне затруднительно. Конструкция дома такова, что строительный шум может распространяться на несколько этажей и в разные стороны. Обойти все квартиры и послушать, за какой дверью идёт ремонт тоже не представлялось возможным: на всех этажах дополнительная железная дверь на лестничной площадке. Да и что я им сказал бы, не ознакомившись с ограничениями на подобные ремонтные работы в соответствии с законодательством. Полез в интернет и нашёл статью как раз на этот случай: "Ремонт – время вспомнить о соседях" со ссылкой на Закон от 29 сентября 1999 г. № 37 «О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории г. Москвы», в которой, в частности, говорилось, что:

"Согласно вышеуказанному закону, работы, сопровождающиеся шумом, можно проводить по будням с 9 до 19 часов, но ни в коем случае не по вечерам и не в выходные".

Я, недолго думая, наметил трёхходовку, в результате которой мой покой по выходным был бы обеспечен. Если бы знал, в какой квартире идёт ремонт, опустил бы эту статью только в их почтовый ящик. Но заботясь о будущем и понимая, что одному бороться с подобными явлениями может оказаться опасно и менее эффективно - распечатал и разбросал во все ящики своего подъезда полсотни копий статьи, подписав её именем автора и возведя его для солидности и прочей внушительности в должность "юрист".





Ремонт – время вспомнить о соседях

Жители многоквартирных домов волей-неволей находятся в тесном контакте друг с другом, поэтому, затевая ремонт в собственной квартире, не стоит забывать об интересах соседей. И даже если до настоящего момента вы совсем не общались со своими соседями, ремонт – хороший повод для знакомства.

Есть поговорка, что наши права заканчиваются там, где начинается нарушение прав другого человека. Если во время ремонта в порыве вдохновения или в тщетных попытках успеть как можно больше вы будете дни и ночи напролёт сверлить перфоратором и стучать молотком, а также загромождать строительным мусором лестничные площадки и подъезд, соседи имеют полное право на вас пожаловаться.

Поэтому, прежде чем преступить к работам, ознакомьтесь с законодательством на эту тему: в Москве порядок проведения ремонтных работ в жилых помещениях регламентируется Законом от 29 сентября 1999 г. № 37 «О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории г. Москвы» с изменениями от 7 апреля 2004 года.

Если вы планируете капитальный ремонт с перепланировкой квартиры (сюда относится разборка межкомнатных перегородок, перенос дверных проёмов, замена электропроводок, труб, перенос сантехники, переделка туалетов, ванной комнаты и вентиляционных каналов), то заручиться поддержкой соседей вам просто необходимо, чтобы получить соответствующее разрешение на перепланировку. Особенно опрометчиво портить отношения с окружающими, если вы намечаете перепланировку без официального разрешения. Всегда найдутся «доброжелатели», готовые известить управдома и ДЭЗ о ваших планах.

Закон позволяет в случае нарушения норм и правил перепланировки лишить владельца его квартиры, но это самая крайняя мера. Чаще всего наказанием служит распоряжение вернуть всё в первоначальный вид в строго установленные сроки или штраф. Кодекс об административных правонарушениях РФ (п. 2 ст. 7.21) предусматривает, что самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах влечёт наложение административного штрафа в размере от 20 до 25 минимальных размеров оплаты труда. Излишне говорить, что в случае аварии в доме по причине несогласованной перепланировки или переустройства ответственность также ложится на собственника.

Да и перед началом обычного ремонта будет нелишним переговорить с соседями: таким образом удастся избежать скандалов и жалоб, сэкономить свои нервы, а также избавиться от ненужных визитов представителей власти различного уровня – от управдомов и участковых до членов жилищной инспекции и БТИ. Особо сознательные могут застраховать свою гражданскую ответственность перед соседями, предвосхитив возможные претензии с их стороны. Стоимость такой страховки зависит от масштабов перепланировки и общего состояния дома.

Согласно вышеуказанному Закону, работы, сопровождающиеся шумом, можно проводить по будням с 9 до 19 часов, но ни в коем случае не по вечерам и не в выходные. В общегосударственные праздники, кстати, шуметь тоже нельзя. Стоит учесть, что ремонт, сопровождающийся шумными работами, не может продолжаться в одной квартире более 4 месяцев. Нельзя загромождать строительным мусором аварийные выходы, запасные лестницы и места общего пользования. При этом использовать пассажирский лифт для вывоза строительного мусора категорически запрещается. Для этого используется грузовой лифт, а если его нет, выносить мусор придётся по лестнице в мешках и носилках.

Если же вы считаете, что ваш ремонт – это только ваше личное дело, и вообще надеетесь пережить это время где-нибудь в другом месте, оставив общение с разозлёнными соседями на откуп ремонтной бригаде, то будьте готовы к самым серьёзным последствиям.

Соседи, потревоженные шумом от ремонтных работ, будут правы, если пожалуются на вас управляющему домом, который, согласно п. 2.1 ст. 12 все того же закона № 37, может обратиться в органы государственной жилищной инспекции, действующие вместе с органами исполнительной власти и районными управами. И тогда ждите экономических или административных санкций.

Так что наживать врагов среди соседей – себе дороже. Да и вряд ли вам будет комфортно жить в квартире с идеальным ремонтом, но на осадном положении и в состоянии войны с окружающими.
 Моисеева Анна, юрист ВсеДома.ru




Это был первый шаг. И он ничего не изменил - в следующую субботу ремонт продолжился.

Второй этап - распечатать жалобу, с которой жители подъезда могут обратиться в вышестоящие инстанции и так же разбросать по всем ящикам. Так как на этом шаге нужно работать непосредственно с текстами законов, нашёл Закон  «О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории г. Москвы» . И хотя статья датируется 16 января 2008 г. - цитируемый там закон уже три года как утратил силу. (Вывод - журналистам не доверять, а проверять.) В конце концов, нашёл всё-таки действующий документ по этой теме - Постановление Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 73-П "О порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории города Москвы":

"В жилых домах в период проведения ремонтно-строительных работ не допускается:
- производить работы в воскресные и праздничные нерабочие дни;
- начинать работы, сопряжённые с шумом, ранее 9.00 и (или) заканчивать их позднее 19.00;
- применять при производстве работ оборудование и инструменты, вызывающие превышение нормативно допустимого уровня шума и вибрации..."

Таким образом, проводить ремонтно-строительные работы в 9 утра в субботу можно. (Интересующиеся нормативами по допустимым уровням шума - посмотрите СНИПы.) Если мои соседи продолжат шуметь в воскресенье после реализации второго этапа моего плана, придётся переходить к третьему этапу и подавать-таки жалобу на шумных соседей. Надеясь, что это же сделает ещё кто-нибудь из моего подъезда. Дальше по идее должна прийти комиссия из ДЭЗа или РЭУ со старшей по подъезду и составить протокол о нарушении порядка переустройства жилых помещений. Может прийти комиссия и из Мосжилинспекции, но вряд ли она будет заниматься такими мелочами. Далее протокол направляется в административную комиссию. Как вариант, параллельно подаётся иск о возмещении морального вреда в районный суд. Если, конечно, будут доказательства наличия этого вреда от шума производимого соседями ремонта.





Управляющему дома № ______, ул. ____________, г. Москва

Копия: Управа района _____________________

Копия: Прокуратура района ________________

Копия: Мосжилинспекция г. Москвы

Ж А Л О Б А

Я, _____________________________________________ , проживаю по адресу г. Москва, ул. _________________, д.____, корп. _____, кв. _____ . Прошу разобраться с нарушением моего права на отдых, гарантированного пунктом 5 статьи 37 Конституции России:

«Каждый имеет право на отдых».

Вот уже который раз по выходным я просыпаюсь от строительного шума, который раздаётся со стороны квартиры №_____ . Это нарушает моё право на отдых и причиняет моральные страдания.

Кроме того, в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 73-П "О порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории города Москвы":

"В жилых домах в период проведения ремонтно-строительных работ не допускается:

- производить работы в воскресные и праздничные нерабочие дни;
- начинать работы, сопряженные с шумом, ранее 9.00 и (или) заканчивать их позднее 19.00;
- применять при производстве работ оборудование и инструменты, вызывающие превышение нормативно допустимого уровня шума и вибрации..."

П Р О Ш У :

подать иск в суд на собственника квартиры №___, корп. __, д. __, ул. __________________, г. Москва в соответствии со статьёй 293 «Прекращение права собственности на бесхозяйственно содержимое жилое помещение)» Гражданского Кодекса РФ:

"Если собственник жилого помещения использует его не по назначению, систематически нарушает права и интересы соседей либо бесхозяйственно обращается с жильем, допуская его разрушение, орган местного самоуправления может предупредить собственника о необходимости устранить нарушения, а если они влекут разрушение помещения - также назначить собственнику соразмерный срок для ремонта помещения.

Если собственник после предупреждения продолжает нарушать права и интересы соседей или использовать жилое помещение не по назначению либо без уважительных причин не произведет необходимый ремонт, суд по иску органа местного самоуправления может принять решение о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения".

Дата   _______________

Подпись ______________


Update. C 15 августа 2010 года введены в действие новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»), согласно которым:

"IX. Требования к содержанию жилых помещений

9.1. При эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается:
- выполнение работ, являющихся источниками повышенных уровней шума, вибрации, загрязнения воздуха, либо нарушающих условия проживания граждан в соседних жилых помещениях".

Допустимые уровни шума и вибрации можно посмотреть в том же документе.

Update 2. Постановление Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. № 73-П "О порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории города Москвы" утратило силу. Вместо него "в целях сокращения административных барьеров и упрощения подготовки, оформления и выдачи необходимых документов" утверждены новые Требования к переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах - см. Постановление Правительства Москвы от 25.10.2011 № 508-ПП "Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах" и Приложения к Постановлению Правительства Москвы от 25.10.2011 № 508-ПП Этими документами никаких ограничений по времени проведения ремонтно-строительных работ не предусмотрено, но указано, что:

"11. При производстве работ по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах не допускается:

11.1. Ухудшение условий эксплуатации дома и проживания граждан, в том
числе затруднение доступа к инженерным коммуникациям, отключающим
устройствам и другие мероприятия (работы), вызывающие ухудшения условий
эксплуатации многоквартирного дома и проживание граждан.
...
11.10. Нарушение требований строительных, санитарно-гигиенических

эксплуатационных норм и правил пожарной безопасности для многоквартирны
домов".


Про санитарно-гигиенические нормы по шумам и вибрациям было написано в первом апдейте.

Таким образом, явные временные ограничения для любого уровня шума и вибрации для Москвы теперь прописаны только в Законе г. Москвы от 12 июля 2002 г. № 42 "О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве", в соответствии с которым производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлёкшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время (с 23.00 до 7.00) влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

Update 3. Ответ службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области на обращение местной жительницы по вопросу нарушения тишины в многоквартирных дома:
"На Ваше обращение на сайт службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области по вопросу нарушения тишины жителями в многоквартирных домах поясняю.
В санитарных нормах СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» установлены допустимые нормы шума, в том числе и для жилых помещений. Согласно приведённой в тексте документа таблице, в квартирах жилых домов в промежуток времени с 7 утра до 11 вечера допустимым шумом является уровень в 40 децибел, а с 11 вечера до 7 утра — 30 децибел. Надзор за соблюдением санитарного законодательства на территории Иркутской области осуществляет Управление Роспотребнадзора по Иркутской области, соответственно, Вы вправе обратиться в указанный орган по адресу: г. Иркутск, ул. К. Маркса, д. 8.
Кроме того, на территории Иркутской области действует Закон от 12.11.2007 № 107-оз «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области», который предусматривает ответственность за нарушение общественного порядка, выразившееся в совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время с 23 часов до 7 часов следующего дня. Совершение указанных действий влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трёхсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей.
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляют должностные лица милиции общественной безопасности и должностные лица органов местного самоуправления.
Законодательное собрание Иркутской области рассматривает вопрос о внесении изменений в указанный закон, которые будут предусматривать административную ответственность за совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в жилых помещениях, в том числе и в дневное время с 7 до 23 часов. В настоящее время закон не принят.
Заместитель руководителя службы ...."


Update 4. Перепечатка неверной информации продолжается:

DSC_0375 2

Posts from This Journal by “жалобы” Tag

Comments

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
latoster
May. 11th, 2008 09:12 am (UTC)
Анатолий, приветствую. Как правило, ремонтом занимаются чурки, а хозяева где-нибудь на даче и не читают почтового ящика. Полагаю, что будет верным решение обойти квартиры и выяснить где ремонт.
К тому же, по моему опыту, соседи довольно отзывчивые и, объяснив почему ты им звонишь, даже поддерживают.
verchinsky
May. 11th, 2008 09:35 am (UTC)
Здравствуй, Сергей.

Да, беседа непосредственно с хозяином, если он не окажется одним из "чурок", купишим недавно квартиру - может решить проблему быстро и эффективно в части случаев. Что делать в остальных случаях? :)

А бригада молдаван может не уметь по-русски даже читать. Им тогда по-русски и не объяснишь, что выходные - это не когда у них работы нет, а когда красные дни на календаре.

К тому же, хотел бы попробовать решить эту проблему комплексно - сразу со всеми соседями на будущее.
(no subject) - latoster - May. 11th, 2008 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 19th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - May. 13th, 2008 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verchinsky - May. 13th, 2008 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_iv - Jun. 21st, 2009 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - verchinsky - Jun. 21st, 2009 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Jun. 21st, 2009 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s0nya_29 - Jan. 12th, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
triyxa
May. 17th, 2008 08:05 am (UTC)
уточнение по статье "Ремонт - время вспомнить о соседях
Здравствуйте Анатолий!
Очень нужна Ваша помощь! Смотрела Постановление Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 73-ПП "О порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории города Москвы", которое Вы указали в статье. Не смогла найти ни слова об ограничении по времени проведения работ. Не могли бы Вы уточнить, где можно найти приведенный Вами текст:
"В жилых домах в период проведения ремонтно-строительных работ не допускается:
- производить работы в воскресные и праздничные нерабочие дни;
- начинать работы, сопряженные с шумом, ранее 9.00 и (или) заканчивать их позднее 19.00;
- применять при производстве работ оборудование и инструменты, вызывающие превышение нормативно допустимого уровня шума и вибрации..."
verchinsky
May. 17th, 2008 08:26 am (UTC)
Re: уточнение по статье "Ремонт - время вспомнить о сосед
Приветствую.

А Вы как искали - вручную или с помощью поиска по странице, указанной мною в ссылке?

Приведённый мною текст - пункт 2.7 Приложения 4 к постановлению Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 73-ПП.
triyxa
May. 17th, 2008 10:04 am (UTC)
Спасибо Анатолий, нашла!
В этой статье ты выступаешь в качестве "пострадавшей" стороны. Но "пострадавшим" может быть и тот, кто делает ремонт. Сегодня, в субботу, соседи снизу (ниши друзья, коллеги моего папы по работе)решили занятся ремонтом (делать розетки). Мой папа помогал. Начали часов в 10. Не прошло и часа, как кто-то из соседей по дому вызвал милицию. Работы прекратили. Я тут же вспомнила твою статью, и решила распечатать данное Постановление, чтобы оно всегда было под рукой. Сегодня ремонт продолжается без шума, но в следующую субботу они планируют продолжить. Если опять сталкнемся с милицией, вызванной соседями, поделюсь о результатах.
Маленькое уточнение: Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 73-ПП НОРМАТИВ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА утратил силу.
Постановлением Правительства Москвы от 25.09.2007 N 831-ПП утвержден новый норматив города Москвы по эксплуатации жилищного фонда (ЖНМ-2005/01) "Регламент оформления и проведения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории города Москвы".
Время проведения работ там такое же: с 9:00 до 19:00, кроме воскресенья и праздничных дней.
Спасибо тебе за статью!
P.S.: перехожу на "ты", если ты не против
verchinsky
May. 17th, 2008 10:51 am (UTC)

По поводу вызова милиции - даже самое свежее Постановление (спасибо тебе за уточнение) под рукой вряд ли поможет, милиционеры - не юристы. :) Работать надо с соседями или с начальником ОВД, чтобы он дал соответствующие указания подчинённым не выезжать по таким вызовам со ссылкой на законы Москвы.

(Anonymous)
May. 21st, 2008 05:36 pm (UTC)
Спасибо, Анатолий, за нужное всем дело - повышение правовой грамотности!
Но, тем не менее надо помнить, что москвичи это еще не вся Россия, и посему желательны ссылки на федеральное законодательство.
verchinsky
May. 21st, 2008 05:44 pm (UTC)
Дело в том, что федеральных законов по этой теме, насколько я знаю, нет. Каждый субьект РФ сам устанавливает, в какое время можно шуметь, а в какое нельзя. Потому что этот вопрос находится вне пределов ведения РФ.
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 5th, 2008 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verchinsky - Aug. 5th, 2008 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 30th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
l_z_n
Aug. 23rd, 2008 11:01 pm (UTC)
забавные вы =) ну есть ппм (постановление правительства москвы), ну и что? =) если внимательно читать ппм, то там ясно написано "для организаций, осуществляющих бла-бла-бла", ибо как вы себе представляете преследование физика по суду, тем более собственника квартиры, за несоблюдение ппм? =) в мск, на текущий момент, есть только один закон для физ. лиц в ремонте - о тишине.

а припи№*?тые соседи, вызывающие ментов, жилинспекцию и т.д. имеют хорошие шансы быть осуждены за клевету и ложные доносы.
verchinsky
Aug. 24th, 2008 05:10 pm (UTC)
Спасибо за обоснованные замечания. Против того факта, что нарушается право граждан на отдых, гарантированное Конституцией - возражений нет?
(no subject) - l_z_n - Aug. 24th, 2008 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_z_n - Aug. 24th, 2008 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verchinsky - Aug. 25th, 2008 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_z_n - Aug. 25th, 2008 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - verchinsky - Aug. 25th, 2008 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_z_n - Aug. 25th, 2008 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verchinsky - Aug. 26th, 2008 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_z_n - Aug. 26th, 2008 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verchinsky - Aug. 26th, 2008 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_z_n - Aug. 26th, 2008 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verchinsky - Aug. 27th, 2008 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_z_n - Aug. 28th, 2008 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verchinsky - Aug. 29th, 2008 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_z_n - Aug. 29th, 2008 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Popov - Jan. 28th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 10th, 2008 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_z_n - Nov. 10th, 2008 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_z_n - Nov. 10th, 2008 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 12th, 2008 01:27 pm (UTC) - Expand
mars66
Jan. 26th, 2009 08:32 am (UTC)
вот читаю все это и недоумеваю. Я живу в комунальной квартире, у меня 5-месячный ребенок, у соседей ребенку 3 года. Живем мы на первом этаже, а в подвале идет ремонт. Причем грохот такой, как будто ремонт идет у меня в комнате. И что, нет такого закона, по которому мой грудной ребенок имеет право поспать днем? А вы господа, делающие свой кап.ремонт. Искренне надеюсь, что соседи ваши - сбоков, сверху и снизу, вдохновившись вашим ремонтом, тоже начнут его делать. И все одновременно, с 6 утра и до 23 вечера. посмотрим тогда, как запоете вы и ваши адвокаты. Прекрасно, что вы знаете свои права, но надо оставаться человеком, а не искать дыры в законе.
verchinsky
Jan. 26th, 2009 08:36 am (UTC)
Да, закон, по которому грудной ребёнок имеет право поспать днём - отсутствует.
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 26th, 2010 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 27th, 2010 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 14th, 2010 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - verchinsky - Jul. 14th, 2010 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mars66 - Jul. 14th, 2010 11:46 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 27th, 2009 06:24 pm (UTC)
Здравсвуйте, прочитал и узнал много интересного, отдельное спасибо l_z_n за отстаивание прав "ремонтника" ибо сам среди них.
Шум понятие относительное - в моем доме слышно как лифт ходит, структурный шум от перфоратора передается вообще по всему дому. Соседи прибегают периодически - кто с просьбами, кто с угрозами милиции и т.д. Особо порадовал сосед (по профессии адвокат) - на мои заявления о с 9 до 19 сказал что такого закона вообще не знает :) Такое чувство что этих соседей жена под зад пинает и посылает "разобраться"... так для порядка...
Ситуация осложняется тем что дом давно "отремонтировался" и я наверное единственный нарушитель спокойствия.
Согласен с мыслью что кроме как взаимными компромисами никак этот вопрос не решить - мне лично тоже не улыбается каждый раз извиняться за то что я прав.
По поводу может ли чей-то ребенок спать днем и его прав скажу так - вы считаете шум у соседей сильнее чем в ремонтируемой квартире? Советую вам хоть раз поработать перфоратором (без разницы с какой мощностью удара), мысль о том что рабочий дырявит бетон прикола ради отпадет мгновенно. Шум неприятен но без него никак.
Всем соседям и ремонтирующимся - крепитесь и будьте терпимее.
verchinsky
Jan. 28th, 2009 06:39 am (UTC)
Добрый день.

Компромисс как раз и заключается в том, что в ремонт можно делать в любой день, кроме воскресенья и праздничных дней.
(Anonymous)
Jan. 28th, 2009 09:12 am (UTC)
Нетерпимость к чужим интересам и нежелание знать и следовать законам основная проблема нашей страны. Ремонт - пожалуй единственный способ простому человеку почувствовать это в полной мере, не важно с какой стороны стены он находится.
verchinsky
Jan. 28th, 2009 09:15 am (UTC)
На самом деле, кроме ремонта есть ещё другие способы. Но ремонт - наверное, самый простой и доходчивый.
aleanda
Feb. 1st, 2009 08:16 am (UTC)
Строительный шум!
Здравствуйте! Подскажите пожалйста, каким законом регламентируется время проведения строительных работ в заселенном доме! Одно уточнение: я живу в Самара и закон от 29 сентября 1999 г. № 37 «О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории г. Москвы» на наш город не распространяется! А соседи, которые делают ремонт, утверждают, что могут шуметь в любой день с 8 утра до 23 часов!
verchinsky
Feb. 1st, 2009 02:14 pm (UTC)
Re: Строительный шум!
Добрый день.

Заходите на сайт администрации города Самара и ищете соответствующий закон. Если не находите - идёте на приём к главе города и выясняете, был ли такой закон принят. Если не был принят, идёте к своему депутату и требуете этот закон принять.
(Anonymous)
Feb. 16th, 2009 04:57 pm (UTC)
ВЫ молодец..у нас вот на протяжении 20 лет каждые выходные сосед сверху сверлит причем по выходным, нас это достало конкретно...я воспользуюсь вашей идеей...Я уже хотела обратиться в милицию..
verchinsky
Feb. 16th, 2009 05:51 pm (UTC)
В таких запущенных случаях лучше комплексный подход. Что-то одно вряд ли поможет.
(no subject) - mariya_yashina - Apr. 24th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
yanina89
Feb. 21st, 2009 10:53 am (UTC)
здравствуйте! Мы вот уже 7 месяцев снимаем комнату и наверху соседи полгода делают ремонт. Постоянно слышу звук молотка,бросание интрументов на пол, жуткий скрип. Они могут начать сверлить рано утром, потом поздно вечером. Также часто слышу ремонтные работы по выходным.Стала нервной, перестаю высыпаться.
Звонили в двери, никто не открывает. Я писала им письмо с просьбой быть уважительнее к соседям, очень шумно, повесила им прямо на дверь. Результата никакого.
Ремонтные работы продожаются. Знаю что многим соседям это мешает, но все уже как-то привыкли и никто этим заниматься не хочет. Ходят такие слухи, что у них там находится какая-то нелегальная организация. Но как это проверить, ведь двери они даже не открывают.На постукивание молотком по батарее тоже не реагируют. Но ремонтные работы продолжаются в течении дня с неболшими интервалами по времени. Один раз даже удалось записать звуки на диктофон.Поэтому как вызывать миллицию.Заранее большое спасибо за комментарий.Хочется решить эту проблему наконец.
verchinsky
Feb. 21st, 2009 11:01 am (UTC)
Здравствуйте.

Милиция вызывается по номеру 02.

По поводу запрета использования жилых помещений для производственной деятельности - написано в Жилищном Кодексе.

Нарушениями законных интересов граждан обычно занимается прокуратура.
(no subject) - yanina89 - Feb. 21st, 2009 08:18 pm (UTC) - Expand
yanina89
Feb. 21st, 2009 08:19 pm (UTC)
спасибо большое. 3 этапа здесь актуальны?
verchinsky
Feb. 22nd, 2009 06:30 am (UTC)
Думаю, не актуальны. Но проинформировать всех соседей об их правах стОит.
yanina89
Feb. 21st, 2009 08:35 pm (UTC)
Кстати, хотела еще узнать. Ведь есть специальные люди которые занимаются замерами уровня шума в квартире.каким образом это можно организовать?и как быть если при вызове миллиции шум резко прекращается, т.е это получается как ложный вызов, а значит штраф.
Мы студенты, народ бедный=)
Мне кажется несмотря на то, что есть законы где вроде бы все четко написано, можно вывернуть все наизнанку, ведь все зависит с какой стороны смотреть. Так ведь?попробуй еще докажи, что у меня хроническое недосыпание из-за постоянного сверления
verchinsky
Feb. 22nd, 2009 06:27 am (UTC)
Штраф за ложный вызов милиции мне неизвестен.

Замерами шума занимаются специалисты из Роспотребнадзора, насколько я знаю. Позвоните в территориальный отдел и уточните порядок их работы.
(Anonymous)
Apr. 4th, 2009 09:28 pm (UTC)
Radik
Наша фирма занимается отделкой квартир. Позавчера прибегала соседка сверху (у нее двое маленьких детей), она много кричала и требовала прекратить ремонт. Мы ей посоветовали быть вежливее и согласились сделать перерыв на 1,5 часа. В конце рабочего дня (в 16.00) она прибежала вновь и наорала на нас. Вообще-то шуметь мы начинаем в 9 и заканчиваем в 17 часов. Не шумим в субботу и воскресенье. Через хозяев договорились, что не будем шуметь с 12 до 14 ч (мы же не звери - и у нас дети имеются - сочувствуем). А шум - штробление стены под проводку и розетки, дом - панельный и слышно на весь дом.
(Anonymous)
Apr. 5th, 2009 02:05 pm (UTC)
Мимоходом
Во первых строках спасибо создателю темы. Лично я стараюсь производить минимум шума, поскольку ценю не только свой, но и чужой покой.
Вопрос - как проверить, соблюдены ли правила СНиП после ремонта? Судя по звукам - положили паркет, хотя и отрицают. По, крайней мере звукоизоляция после ремонта уменьшилась точно.
Re: Мимоходом - verchinsky - Apr. 5th, 2009 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 23rd, 2012 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 7th, 2012 05:04 am (UTC) - Expand
korishna
Apr. 8th, 2009 11:58 am (UTC)
добрый день, случайно набрела на пост, ища информацию по теме. тут другой вопрос возник, является ли суббота воскресным днём? :)
verchinsky
Apr. 8th, 2009 02:19 pm (UTC)
Здравствуйте.

Суббота является выходным, но не является воскресным днём.
(no subject) - korishna - Apr. 8th, 2009 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verchinsky - Apr. 8th, 2009 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korishna - Apr. 8th, 2009 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verchinsky - Apr. 8th, 2009 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korishna - Apr. 8th, 2009 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariya_yashina - Apr. 24th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korishna - Apr. 24th, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

Портрет
verchinsky
Анатолий Верчинский
Yyurfaq.Verchinsky.ru

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek